АМКАЛ против НИЧЕГО ОБЫЧНОГО / Полуфинал Кубка Селебрити закончился ПОТАСОВКОЙ

25 авг 2021
979 604 Просмотров

Комментатор: Роман Нагучев instagram.com/nagutcheff/
Наш Соперник: instagram.com/nichego_oby...
Видос об игре от Вани Млечного: rufun.info/contact/a9O...

Подпишись на ребят и ты автоматически участвуешь в конкурсах:
Эрикйано: instagram.com/erikyano/
Олег Дражжук: instagram.com/oleg_drajjuk/
Денчик Фломастеров: instagram.com/flomd88/
Сибскана: instagram.com/sibskana/
Стас Сычев: instagram.com/dezorodant/
Спиряков Жека: instagram.com/spiryakov_93/
Феликс: instagram.com/felixfifa21/
Бара: instagram.com/tvoy_nedrug/
Майк Крапивников: instagram.com/mike_krapiv...
Бизекс: instagram.com/bizex/
Никита (Лука) Лесив: instagram.com/kozhemyakaa/
Витя Блатов: instagram.com/bvm22/
Чужой: instagram.com/chuzhoy13/
Саня Маменко: instagram.com/alexmamen81/
Арсений Левшук: instagram.com/levshuk_a/
Федос: instagram.com/prostofed/
Форзяр: instagram.com/fourzarghh/
Финито: instagram.com/nikitunya/
Вася Маврин: instagram.com/mavrinfootballc...
Клён: instagram.com/klenoff11/
Дима Егоров: instagram.com/edim_sport/
Иваныч: instagram.com/den0774/
Михалыч: instagram.com/mikhailovich_92/
Герман: instagram.com/german_popkov/
Артем Доктор: instagram.com/art_ryzhenko/
Ждан: instagram.com/zhdanovitaliy/

Понравилось видео? подпишись: www.youtube.com/user/Elclassi...

Комментарии
  • До 15.000 рублей по ссылке от спонсора АМКАЛА: clck.ru/VngWi

    German *El Classico*German *El Classico*29 дней назад
    • @DILNAR KASHAPOV цен кг

      Динар НагимуллинДинар Нагимуллин25 дней назад
    • Дизы ставим нытикам

      Евгений ТебеньковЕвгений Тебеньков26 дней назад
    • 22:57 - Марвин - это Аршавин с Али-Экспресса) Такой же картавый и несчастный клоун!

      RB ProductionRB Production28 дней назад
    • 9

      Эльдар ДжамангариевЭльдар Джамангариев28 дней назад
    • З

      Эльдар ДжамангариевЭльдар Джамангариев28 дней назад
  • Лучшая Команда Амкал

    ART7ART7День назад
  • Время 20,03

    Майкан ВорлдМайкан ВорлдДень назад
  • 7:46 легендарный момент

    Амин ФеткуловАмин Феткулов5 дней назад
  • Комментатор оставляет желать лучшего, на фоне комментатора из 2Drots, это просто коровья лепёшка

    Sergo McMillanSergo McMillan10 дней назад
  • Олег ругается на узбекском, тем временем боковой судья по имени Руслан с Татарстана: Нэрсэ диде этеч?

    Oleg TvorogovOleg Tvorogov14 дней назад
  • Амкал: радуется забитому мячу Дэнчик: КУДА БЕЖАТЬ??? КУДА БЕЖАТЬ???

    mikea hiooimikea hiooi15 дней назад
  • сторчался, последний раз смотрел тебя года 3 назад

    Настя ФеденкоНастя Феденко15 дней назад
  • 15:09 Герман сдержанно критикует 15:48 Сибыч: «Конченая мразь!» орнул

    aola wiliaola wili17 дней назад
  • 25:40 это вибратор?!!

    ๖ۣۜƤeRsเk๖ۣۜƤeRsเk17 дней назад
    • Пуфики

      mikea hiooimikea hiooi15 дней назад
  • Пушка

    Grigorigato GansGrigorigato Gans19 дней назад
  • Роман нагучев комментирует?

    AnaheimAnaheim19 дней назад
    • Очень смешно как НО гонят на судиц, когда только один Тутов должен с красной силдеть на лавке

      aola wiliaola wili17 дней назад
  • Бля ну не интересно же смотреть вообще ;) посмотрите у 2дротс матчи , вот там реально эмоции и интерес огромный смотреть , а тут ну вообще нихера ничего интересного.

    Азат АсатрянАзат Асатрян19 дней назад
  • Я бил год в коме где федя где нечай

    Boss BoomBoss Boom19 дней назад
  • Как же противно смотреть такой футбол) любое касание и в итоге игрок пару минут корчится на поле...блин, в хоккей пусть сходят сыграют, глядишь яйца вырастут)

    Евген ГарькинЕвген Гарькин20 дней назад
  • #тутов4mo

    Shuinko0Shuinko020 дней назад
  • Толком матч не показали в видео, скулят с одной стороны, так и с другой

    Anderson MisterAnderson Mister21 день назад
  • Все пишет какой же крутой феликс. Но что творил Саня Маменко - это просто космос!

    fouoii gyhhfouoii gyhh21 день назад
  • Крапивы не идут ни какие покраски, он стар

    Bekzhan MeirambekovBekzhan Meirambekov21 день назад
  • 15:09 Герман сдержанно критикует 15:48 Сибыч: «Конченая мразь!» орнул

    hen kohen ko22 дня назад
  • Топ матч

    Маймуна МардановаМаймуна Марданова22 дня назад
  • скорее всего не пройдут, и ваши голоса будут распределены между 'победителями' и достанутся едросам. Поэтому лучше за КПРФ.

    bofooit gojobofooit gojo22 дня назад
    • 43:20 он сыграл локтем? Или мне показалось? Поставьте лайк, если тоже заметили

      fouoii gyhhfouoii gyhh21 день назад
  • когда матч амкал против 2drots?

    артём котартём кот23 дня назад
  • Пуфики

    Константин ЭрнстКонстантин Эрнст23 дня назад
  • Феликс прогрессирует!

    KartavikKartavik23 дня назад
    • Жена красотка, всех благ вам

      hen kohen ko22 дня назад
  • Очень смешно как НО гонят на судиц, когда только один Тутов должен с красной силдеть на лавке

    serdy ximiserdy ximi23 дня назад
    • Из грязей в князи, как говорится)

      bofooit gojobofooit gojo22 дня назад
  • Денчик Фломастеров, ты лучший игрок запаса, без тебя на скамейке видео не будет обладать той бешеной харизмой, которой обладает каждое видео с твоими реакциями, так что не расстраивайся по поводу того, что тебя не выпускают, ты всё равно красавчик и много работы делаешь для Амкала

    Максим ТерентьевМаксим Терентьев23 дня назад
  • Где посмотреть этот скандал с туддротс и с нечего обычного где посмотреть ????

    РУХА MessiРУХА Messi24 дня назад
    • Возьмите муху

      serdy ximiserdy ximi23 дня назад
  • Где потасовка то?.... кликбэйтеры(

    IgorjIgorj24 дня назад
  • Крапивников самый бесполезный

    Ілля ПіньковськийІлля Піньковський24 дня назад
  • Мне кажется, что у Блатова рука была? Локтем подыграл

    Андросов МихаилАндросов Михаил24 дня назад
  • Клевая у майка розетка

    Андросов МихаилАндросов Михаил24 дня назад
  • Шикарный коментатор

    Андросов МихаилАндросов Михаил24 дня назад
  • Хорошо, что на спорте проиграли

    Андросов МихаилАндросов Михаил24 дня назад
  • 43:20 он сыграл локтем? Или мне показалось? Поставьте лайк, если тоже заметили

    Владимир ЗайцевВладимир Зайцев24 дня назад
  • Ну понятно что судейство на стороне амкала

    Дмитрий МельниковДмитрий Мельников24 дня назад
  • Жена красотка, всех благ вам

    Дал Дал ДомаДал Дал Дома24 дня назад
  • Иваныч в первом тайме: Феликс нахуй, беги! Иваныч после матча: Ну Феликс, по накопительному, лучший

    toijg avnnrtoijg avnnr24 дня назад
  • Из грязей в князи, как говорится)

    DisconnectDisconnect24 дня назад
  • Куда маменко играть? Спириков ты на приколе? Мб на ленточке он что то может , а на выходах во многих играх обсирался и это не искл , хорошо , что не забивали

    Михаил УльяновМихаил Ульянов24 дня назад
  • Герман: Ребята глянте ка на часы, какое время? Так же я не понимая что сейчас будет рекламма: 00:33, а что?

    Агент 228Агент 22824 дня назад
  • Эрокиана играет вабше

    Jaqaim♡Jaqaim♡25 дней назад
  • Возьмите муху

    ЛайниЛайни25 дней назад
  • Я один заметил что у команды Ничего Обычного был игрок под номером 10 но присмотревшись у него шорты номер 9

    WANDERBOY FREE FIREWANDERBOY FREE FIRE25 дней назад
  • Ааааа, 6ляti

    most HDmost HD25 дней назад
  • v futbolke 10 a shorti 9

    Murodbek OtanazarovMurodbek Otanazarov25 дней назад
  • не ругайтесь играйте в бравл старс и будет вам счастье

    fleksityfleksity25 дней назад
  • Саня Тутов лучший!!! А эти нытики плакаться сразу🤦‍♂️

    Сергей ТарасовСергей Тарасов25 дней назад
  • Меня Блат уже задолбал, кик его из тимы!

    даниил кашлаковданиил кашлаков25 дней назад
  • денчик талисман мкс. если хотите выиграть мкс, берите в команду денчика

    Isam HaciyevIsam Haciyev25 дней назад
  • Феликс машина

    Никита ХолмогоровНикита Холмогоров25 дней назад
  • Эрикьяно🗿

    Джон ДжонсДжон Джонс25 дней назад
  • Левшук как Миша Понамарёв

    Стас ОбаранчукСтас Обаранчук25 дней назад
  • Клоун на 10

    Papa_MaksPapa_Maks25 дней назад
  • "На спорте" и "Ничего обычного" команды клоунов...

    AIZAIZ25 дней назад
  • Тутродс0:2Амкал

    Руслан 123Руслан 12325 дней назад
    • Правда ты был на матче?

      ЛайниЛайни25 дней назад
  • Финал!2дротс-Амкал

    ApMaHApMaH25 дней назад
  • Дражжук респект за узб язык 😂😂😂

    RAsh ChannelRAsh Channel25 дней назад
  • О, перфекто, надеюсь с командой приедет на финал

    annag coclannag cocl25 дней назад
  • Базарят больше чем играют.

    Omar MottaevOmar Mottaev25 дней назад
  • Что за видео где текилла высказывается

    никита 219никита 21925 дней назад
  • Блатов сыграл рукой в моменте с голом

    HYTHYT26 дней назад
    • А мне одному кажется что очень похоже с комментариями игроков похоже на 2drots

      annag coclannag cocl25 дней назад
  • 3 полоски , какой нахрен старшина ? 😁

    Денис СидоренкоДенис Сидоренко26 дней назад
  • Амкал возьмет МКС! А 2дротс идет накуй!

    UEKTOJOYUEKTOJOY26 дней назад
  • Дис за кликбейт! Патасовка конечно жёсткая была, как они выжили бедные в ней я даже не знаю...

    Кирилл РыкаловКирилл Рыкалов26 дней назад
  • Когда будет финал

    Роман СимаковРоман Симаков26 дней назад
  • 2 дротс вас парвёт

    Асылхан АлмасовАсылхан Алмасов26 дней назад
    • Не угадал

      Футбольный ЛохФутбольный Лох26 дней назад
  • Я угараю с Феликса, такой он борзый

    EdvīdsEdvīds26 дней назад
  • Ден четкий !!!

    Radmir BaynazarovRadmir Baynazarov26 дней назад
  • Игра была равна, играли два го#на

    Antifriz _Antifriz _26 дней назад
  • 15:09 *Герман сдержанно критикует* 15:48 Сибыч: «Конченая мразь!» орнул

    Bob DylanBob Dylan26 дней назад
  • Амкал на ныли себе победу бомбжи

    Евгений ТебеньковЕвгений Тебеньков26 дней назад
  • 42:38 узбеки поймут дражук лучший😂😂

    СамирСамир26 дней назад
  • Игрок матча эмиль

    Андрей ШваревАндрей Шварев26 дней назад
  • 5:07 это брат данилы крапа?

    MORGENSHTERNMORGENSHTERN27 дней назад
  • А мне одному кажется что очень похоже с комментариями игроков похоже на 2drots

    Олег БоброОлег Бобро27 дней назад
  • 11:40

    Vlad krunuckiyVlad krunuckiy27 дней назад
  • Лол, что . А что за обещание от Блатова с Перфом?

    AwesomEAwesomE27 дней назад
  • Феликс повзрослел)

    Mr. BanchoMr. Bancho27 дней назад
  • Я смотрю 2Drots и Вас. Извините за выражение - им п..да! Вы отлично играете. Пора в молодежку.

    KLAUD BROKLAUD BRO27 дней назад
  • Казалось бы, что надо комментировать игроков ничего обычного, нооооооо хочется обратить внимание на их тренера, ведёт себя(да простят меня дамы) как баба во время пмс, нервничает орёт не по теме, и тупо 1 вопрос, он точно шарит в футболе? Что можно ожидать от игроков если тренер выступает не в роли мотиватора команды на хорошую, честную игру, мотивирует на грязь, не честные поступки провокации? Если Иваныч орёт за такие действия, то и амкал старается проводить достойную красивую и честную игру.

    Андрей КичаевАндрей Кичаев27 дней назад
  • ЗАШЁЛ С ТРАНСЛЯЦИИ НАВИ - ФНАТИК, КТО ШАРИТ, ЛАЙК ВЛЕПИТЕ!!!

    Алекс БыдлоАлекс Быдло27 дней назад
  • 15:05 АХХАХАХА Форза лучший

    Максим ЛисинМаксим Лисин27 дней назад
  • Скажу честно, хотел чтобы амкал слил ничего обычного, а 2д слили на спорте, потому что это был бы не предсказуем финал) (ради интереса короче), но после того, как увидел грубую игру н/о, мне просто захотел самому вкатиться тутову и 10 номеру. Амкал красавцы как всегда, доказали делом просто , фан 2д если что)

    Юра АвангардЮра Авангард27 дней назад
  • Майк: -Он специально?,Пизда ему

    XULLO ProXULLO Pro27 дней назад
  • 41:29 Задний фон просто топовый😍

    LovelyLovely27 дней назад
  • Когда финал и как возможно его посетить?

    Камо МакарянКамо Макарян27 дней назад
  • А че игра руками это норма? Далеко не первый раз вам это помогает…

    Андрей КолейникАндрей Колейник27 дней назад
  • Аааааааа, лучшиееееек

    Bekhan AmhadovBekhan Amhadov27 дней назад
  • Нафига вам этот Фломастеров? Он только бесит!

    Непутёвый РыболовНепутёвый Рыболов27 дней назад
  • Я конечно фан 2drots,Но против Амкала нечего не имею.

    ADREAM playADREAM play27 дней назад
    • Просто некоторые их сравнивают,а я щитаю их двумя хорошыми командами

      ADREAM playADREAM play27 дней назад
  • кто комментирует?

    Фарида СулаймановаФарида Сулайманова27 дней назад
  • Герман сделаете как в эрфпл около 10 каманд в 1 таблице

    TseevTseev27 дней назад
  • С команды ничего обычного

    Валентин КутнякВалентин Кутняк27 дней назад
  • 🇺🇿❤ AmKal

    King NfcaKing Nfca27 дней назад
  • чекаете нави выиграют некст тур

    spective ,spective ,27 дней назад
  • 18:33 А ничего что Дима "ест говно" Егоров в обнимку идёт с хамом Тутовым в перерыве матча?

    Vadim MVadim M27 дней назад
  • Чо за финал 2Drots-Amksl

    Муса МагомедовМуса Магомедов27 дней назад
  • В прошлом выпуске,они мне в дети годятся,я таких тренирую,супер тренер в ковычках,даже правил не знает 👍🏻

    Егоров АлексейЕгоров Алексей27 дней назад
  • Топ мерзотных команд на МКС 1 НИЧЕГО ОБЫЧНОГО 2 ЛФК РОМА Самые мразотные, отвратительные, не дисциплинированные, агрессивные

    ChelovechekChelovechek27 дней назад
RUfun